Абонентское обслуживание компьютеров позволяет Вам за фиксированную абонентскую плату получать полный комплекс услуг по обслуживанию и поддержке Вашей информационной системы: любой компьютерной техники и периферийных системных устройств, сетевого и телефонного оборудования в постоянно работоспособном состоянии, без сбоев и ошибок. Абонентское обслуживание организаций представляет собой решение текущих проблем возникающих у Заказчика. А так же обеспечение бесперебойной работы информационной системы, локальных сетей, серверов в дальнейшем. IT-outsourcing – это передача профильной компании функций Заказчика, связанных с обслуживанием компьютерного парка, информационными технологиями. Главным стимулом появления услуг в области ИТ-аутсорсинга стало желание руководителей уменьшить издержки на внедрение, сопровождение и модернизацию компьютерного парка и IT-инфраструктуры предприятия.
Заказывая услугу абонентского обслуживания компьютеров, Вы получаете техническую поддержку целой компании, специалисты и инжинеры, которой ориентированы на решение целого ряда компьютерных проблем любой сложности, опыт которых в совокупности, намного больше опыта системного администратора компании Заказчика в отдельности. Вы платите не за постоянное присутствие в офисе, а за надежность, оперативность и результат.
Абонентское обслуживание компьютеров состоит из следующих услуг:
Отличительной особенностью работы нашего компьютерного центра является индивидуальный подход к каждому клиенту и всегда высокое качество предоставляемых услуг. Заказывая абонентское обслуживание у нас Вы решаете вопрос отчетности и контроля работы системного администратора, поскольку оказываемые услуги фиксируются документально. Круглосуточно обеспечивая бесперебойную техническую поддержку, мы берем на себя гарантийные обязательства. Используя индивидуальный подход, мы разработали различные тарифные планы, которые подходят любой компании и вы можете выбрать оптимальный.